Полезно знать

15.08.2012

Что такое seo оптимизация сайта или продвижение сайта в поисковых системах

SEO-оптимизация, поисковая оптимизация – это комплексная работа по продвижению позиции сайта в выдачах поисковых систем в соответствии с запросами пользователей.

 SEO оптимизация сайта ceo Comagency

Как правило, пользователь просматривает только первую страницу поисковой выдачи, на которую попадают 10 первых сайтов, наиболее полно отвечающих требованиям поисковых систем. Продвижение сайта играет большую роль в повышении эффективности компании, так как сейчас многие потенциальные клиенты в первую очередь знакомятся именно с интернет-представительством, читают об услугах компании или о продукте, знакомятся с мнениями других клиентов, а лишь затем вступают в «прямую» коммуникацию – идут в магазин, совершают заказ, отправляют резюме и так далее. SEO поисковая оптимизация появилась вместе с рождением таких поисковых гигантов, как Googler, Яндекс и Рамблер. Поэтому сегодня основные инструменты SEO ориентированы, прежде всего, именно на данные поисковые системы.

Итак, как же самостоятельно добиться продвижения сайта в поисковых системах?

  • Определяем семантическое ядро сайта. Ежедневно пользователи задают Google и Яндексу миллионы вопросов. Вам необходимо определить, каким из них должен соответствовать ваш сайт. Для этого нужно выявить приоритетные направления вашего бизнеса, представленные в интернете, затем составить список возможных поисковых запросов: например, если ваша компания занимается установкой пластиковых окон, то наиболее вероятными будут запросы «пластиковые окна», «окна пластиковые», «пластиковые окна цена», «пластиковые окна купить», «пластиковые окна купить в Москве» и т.д.
  • Подбираем ключевые слова. Для этого можно обратиться к инструментам поисковых систем Яндекс.Wordstat и Google.Analytics, куда необходимо поочередно ввести подобранные вами семантические единицы и выбрать те, которые набрали наибольшее количество показов в месяц – они и будут ключевыми словами для вашего сайта.
  • Выбираем точки входа – страницы сайта, на которые поисковые запросы будут приводить пользователя по ключевым словам. Как правило, это главная страница сайта, страница с контактами, возможно, какие-либо тематические страницы, если они полностью посвящены теме ключевой фразы.
  • Создаем контент, соответствующий основным поисковым выдачам. Эта работа называется SEO-копирайтингом. Она заключается в создании уникальных текстов для сайта с встроенными в нее ключевыми словами и ссылками. Помните, что ключевое слово или фраза в заголовке и первом предложении текста должна быть точным вхождением. Например, если ваше ключевое слово – «пластиковые окна купить», то и употребляться в заголовке оно должно в том же падеже. В первом предложении первого абзаца после ключевого слова необходимо поставить запятую.

Современные SEO-инструменты позволяют легко и быстро настроить добавление текста на сайт в соответствии с основными требованиями для продвижения сайта. Однако даже подготовку контента лучше всего доверить специалисту, так как понимание всех тонкостей и механизмов оптимизации приходит только с постоянной практикой.


Каких навыков вам сегодня не хватает