Что нового
Все больше наших клиентов выбирает визуальный формат в качестве средства для коммуникации. Все более востребованными становятся инфографика, скрайбинг и скетчинг.
Не стала исключением и табачная корпорация Philip Morris, которая решила, что для того, чтобы корпоративная программа по стимулированию и мотивированию персонала заработала еще лучше, необходимо оформить презентацию внутрикорпоративной акции в стиле скрайбинг и скетчинг.
К сожалению, на реализацию этой замечательной идеи нам отводилось совсем мало времени - оставалось буквально 5 дней до старта программы департамента HR. Но мы справились!
По отзывам представителей компании, наши иллюстрации зажгли публику, сделали презентацию программы живой, а материал, который хотело донести руководство Philip Morris до сотрудников - простым для понимания и легко запоминаемым. В итоге мероприятие прошло весело, а программа оправдала усилия.
Рады помочь! Ждем новых задач!