Что нового

04.11.2015

Завершено исследование для вывода на российский рынок сервисной компании, реализующей деятельность на основе инновационной технологии для очистки нефте-газового оборудования от отложений и накипи, включающее в себя:

- краткий анализ рынка, участников, существующих решений, анализ их представления целевым аудиториям, составление желаемого позиционирования продукта, ключевые сообщения для релевантных целевых аудиторий

- анализ материалов, продвижения аналогичных продуктов/компаний для выявления наиболее релевантных "разделов" для описания продукта. Подготовка контента, описывающего продукт на основе полученной в ходе анализа информации, проведенных испытаний, уточненной информации по преимуществам и слабым сторонам

- подготовка позиционирования и контента о продукте

- составление стратегии коммуникаций: целевые аудитории, каналы, прогноз KPI и форматы оценки эффективности. План коммуникации по различным форматам: PR, рекламе, маркетинговым коммуникациям (в том числе, релевантным мероприятиям)


Каких навыков вам сегодня не хватает